ХАДО - особенности производителя, история и развитие
ХАДО - украинский бренд запчастей с европейской известностью
Каждый водитель хочет, чтоб его автомобиль ездил долго, надежно и быстро. Во многом долговечность автомобиля зависит от автомобильных масел, потому к их выбору все относятся с особой тщательностью. Чаще всего владельцы предпочетают зарубежные марки, но и среди украинских производителей есть достойные конкуренты. Один из них - компания ХАДО.
История ХАДО
Название ХАДО является сокращением от “харьковский дом”. Судя по названию, можно понять, что производсто началось в Харькове, а точнее - в 1991 году. На рынок автохимии продукция ХАДО попала только в 1999 году, и чтобы получить доверие покупателей в 2004 компания вместе с Eurol B.V. создала общее предприятие XADO Lube B.V.
Совместное производство помогло создать моторное масло XADO Atomic Oil. Его основным преимуществом стало продление ресурса двигателя. Инновация стала возможной благодаря присадке “ревитализант”. Эту присадку ХАДО запатентовал еще в 1998 году.
Преимущества масел ХАДО
Ревитализант - это кондиционер металла, который покрывает поверхности деталей металлокерамикой, благодаря чему восстанавливается геометрия и на поверхностях формируется твердый защитный слой, который изнашивается вместо деталей.
Моторное масло с ревитализантом за короткое время хорошо себя показало и приобрело популярность. Поэтому ХАДО начала выпускать и другие смазки для узлов с добавлением ревитализанта. Также, в ассортименте появились присадки с ревитализантом для моторного или трансмиссионного масла. Все присадки с ревитализантом имеют индивидуальное предназначение, например:
- для дизельных или бензиновых двигателей
- для автоматических или механических трансмиссий
- для атмосферных или турбированных двигателей
- для новых автомобилей
- для авто с пробегом
Другими словами “ревитализант” применяется во всех узлах и механизмах, где есть трение между деталями.
Помимо восстановления деталей и снижения трения, “ревитализанту” приписывают и такие полезные свойства, как:
- снижение расхода топлива
- уменьшение шумов и вибраций
- увеличение компрессии и мощности двигателя
- уменьшение количества токсичных выбросов
- восстановление давления в масляной системе
- защита деталей от нагрузок и перегрева
Самое широкое распространение получил атомарный кондиционер металла (Atomic Metal Conditioner или сокращенно AMC), который считаеться топовым продуктом компании. AMC состоит из трех компонентов:
- Агент 2D скольжения, который обеспечивает сверхлегкое скольжение между деталями двигателя.
- Ревитализант который формирует защитное металлокерамическое покрытие.
- Кондиционер металла который упрочняет смазочную пленку.
Состав универсален и подходит для любых ДВС и видов масла, при достижении маслом рабочей температуры состав полностью растворится в нем. Компания производит 4 вида атомарных кондиционеров:
- Maximum - самый мощный в линейке, рекомендован в авто с пробегом свыше 20 000 км, рассчитан на 100 000 км пробега.
- New Car - по мощности не уступает Maximum, предназначен для новых автомобилей до 20 000 км, срок также составляет 100 000 км.
- Tuning - содержание ревитализанта в три раза меньше, его рекомендуют в двигатели, которые испытывают повышенные нагрузки, обработка при каждой замене масла.
- Highway - самая низкая степень ревитализации, применяют при каждой замене масла.
Немаловажно и то, что независимо от выбранного типа АТС обработку двигателя можно произвести самостоятельно.