Артикул — уникальный код автозапчасти от производителя. У каждого производителя каждая запчасть имеет артикул.

Зная артикул Вы обсолютно уверенны в совместимости новой купленной с изношеной демонтированной автозапчастью.

Где взять артикул:

1. на СТО посмотрев наряд-заказ.
Перед заменой, Вам обязаны предоставить наряд-заказ на земену автозапчастей, в котором будут указаны артикул, производитель, количество для замены и наименоание. Вы можете сотавить заказв на нашем сайте на основе наряда или по телефону. Если Вам предоставели наряд без указания артикула и производителя, Вас могут обмануть и установить ниско качественные по высокой цене.

2. Сделать заказ на подбор на нашем сайте.

3. Так же артикул можно посмотреть на демонтированой автозапчасти.

 
Например: 333310 KAYABA Амортиз...

Вин код — уникальный код сборки автомобиля. Данный код дает возможность получить полную информацию об автомобиле, когда и кем собирался и какие запчасти использовались в сборке.

Укажите Вин код и производителя вашего автомобиля, далее список автозапчастей. Наш специалист выполнит подбор по оригинальным каталогам с гарантией совместимости.

Где взять Вин код?

Вин код указан на вашем тех паспорте!

 
! Все поля обязательны для заполнения.
Где взять Вин код?

Вин код указан на вашем тех паспорте!

 
Подбор по вин коду, что это?
  • +38 096 806 9391
  • +38 063 648 0120
1 EUR = 43.54 ГРН.
1 USD = 39.8 ГРН.
Корзина 0

Как выбрать тормозные колодки

фото новости: <p>Как выбрать тормозные колодки</p>
2019-05-31

Как выбрать тормозные колодки

Тормозная система - важнейший узел автомобиля, который отвечает за безопасность движения. При нажатии на педаль тормоза, поршни колесных цилиндров прижимают колодки к тормозным дискам, возникает сила трения, которая замедляет вращение колес. Задание тормозных колодок - обеспечить эффективное торможение в штатных экстремальных ситуациях.

Функции тормозных колодок

Тормозная колодка - это металлическая пластина определенной формы, с крепко закрепленной фрикционной накладкой. Качество колодок зависит именно от качества фрикционных накладок, для изготовления которых используются органические и неорганические материалы, синтетические волокна, наполнители и модификаторы. Нередко производители держат в секрете рецептуры фрикционных материалов своих тормозных колодок.

Но какими бы качественными не были тормозные колодки, они все равно износятся и нуждаются в замене. В среднем они выхаживают 8-12 тыс. км, но срок их эксплуатации во многом определяется стилем вождения, погодными условиями и нагрузками, которые переносит автомобиль. Оптимальный вариант для любого автомобиля - соблюдение рекомендаций производителя и приобретение оригинальных тормозных колодок.

Материал изготовления колодок

Большинство владельцев авто при выборе колодок руководствуются стоимостью и маркой производителя. Кроме этого, нужно учитывать состав фрикционных накладок, который влияет на эффективность торможения, срок службы и состояние тормозного диска:

  • Полуметаллические тормозные колодки имеют высокий коэффициент трения, длительный срок службы и обеспечивают короткий тормозной путь. Но при интенсивной езде, частом резком торможении они оказывают негативное влияние на состояние тормозного диска.
  • Колодки с низким содержимым металлов владеют меньшим ресурсом, меньшей силой сцепления, но сохраняют тормозной диск от выработки.
  • Керамические колодки создают высокий коэффициент трения, практически не вырабатываются, не разрушают тормозной диск, имеют длительный срок службы. Недостатком является увеличенный тормозной путь и цена.
  • Полимерные колодки изготавливаются из современных материалов повышенной прочности. По своим параметрам они аналогичны керамическим колодкам, имеют высокую прочность, сниженный уровень шума и практически не нагреваются. Большинство производителей устанавливают высокую цену на полимерные колодки.

Конструктивные особенности тормозных колодок

При выборе тормозных колодок необходимо уделить внимание качеству изготовления и отсутствия видимых дефектов. Новые тормозные колодки должны сходиться по конфигурации со старыми. На тормозном диске присутствует определенная выработка в виде бортика, и в месте столкновения с новой колодкой больших размеров будет возникать трение и скрежет.

Обратите внимание на металлическую пластину. Если она была в старых колодках - покупать новые без пластины будет нецелесообразно. Во время движения автомобиля она плотно прижимается к диску, снижает вибрацию, обеспечивает бесшумную работу и служит термобарьером между колодкой и цилиндром суппорта.

Некоторые тормозные колодки комплектуются звуковым индикатором износа, который выполнен из металлической пластины. При критическом износе колодок пластина касается тормозного диска и появляется характерный звук. Эта важная деталь сигнализирует водителю о том, что колодки требуют замены.

Как прокачать новые тормозные колодки

Как и любой новой детали, колодкам нужно притереться к тормозному диску. Во время этого периода может быть не такая эффективная работа, как заявлено производителем. Возможен скрип или посторонние звуки на первых километрах езды. В период такой обкатки не стоит резко тормозить или сильно жать на педаль - приблизительно это первые 200 километров для хорошей притирки. На СТО обычно хозяина предупреждают, но если будете менять в домашних условиях, - Вы должны об этом знать. Рекомендуют при езде по ровной трассе, когда нет никого позади и близко впереди, время от времени нажимать на педаль тормоза, чтобы ровно снять верхние слои тормозных колодок и притереть к тормозному диску.