Артикул — уникальный код автозапчасти от производителя. У каждого производителя каждая запчасть имеет артикул.

Зная артикул Вы обсолютно уверенны в совместимости новой купленной с изношеной демонтированной автозапчастью.

Где взять артикул:

1. на СТО посмотрев наряд-заказ.
Перед заменой, Вам обязаны предоставить наряд-заказ на земену автозапчастей, в котором будут указаны артикул, производитель, количество для замены и наименоание. Вы можете сотавить заказв на нашем сайте на основе наряда или по телефону. Если Вам предоставели наряд без указания артикула и производителя, Вас могут обмануть и установить ниско качественные по высокой цене.

2. Сделать заказ на подбор на нашем сайте.

3. Так же артикул можно посмотреть на демонтированой автозапчасти.

 
Например: 333310 KAYABA Амортиз...

Вин код — уникальный код сборки автомобиля. Данный код дает возможность получить полную информацию об автомобиле, когда и кем собирался и какие запчасти использовались в сборке.

Укажите Вин код и производителя вашего автомобиля, далее список автозапчастей. Наш специалист выполнит подбор по оригинальным каталогам с гарантией совместимости.

Где взять Вин код?

Вин код указан на вашем тех паспорте!

 
! Все поля обязательны для заполнения.
Где взять Вин код?

Вин код указан на вашем тех паспорте!

 
Подбор по вин коду, что это?
  • +38 097 87 680 70
  • +38 050 52 444 63
Заказ 0

Самостоятельная покраска ржавчины - как это сделать?

фото новости: <p>Самостоятельная покраска ржавчины - как это сделать?</p>
2019-06-03

Самостоятельная покраска ржавчины - как это сделать?

Конечно, лучше профессионалов СТО никто ваши вмятины и точечные очаги коррозии не устранит. Но часто мелкие работы по кузову вполне можно выполнить своими руками - особенно, если вам важен результат по существу, а не внешний эффект.

Когда семейный бюджет не позволяет обратиться на СТО, а повреждение на автомобиле нужно исправить - надо набраться смелости и браться за дело.

Как закрасить ржавчину самостоятельно

Первые очаги коррозии, которые поднимают краску на кузовных деталях и зеркалах, - настоящая головная боль для владельцев автомобилей.

Под мелким кузовным ремонтом будем иметь в виду устранение локальных очагов коррозии, которые вздули краску.

Главное, что вы сможете сделать своими руками в случае таких неприятностей - остановить коррозию. И очень может быть, что вам не удастся потом покрасить поврежденное место так же идеально, как это сделал бы профессиональный маляр. Но при большом старании и определенной части везения ваши огрехи могут быть незаметны с пяти метров. А этого бывает достаточно.

Убиваем коррозию

Если вы боретесь с коррозией на поверхности кузова, главная задача - добраться до пораженного металла и вычистить из него все очаги ржавчины. А потом уже нужно наносить покрытие, которое не позволит появиться коррозии опять и вернет кузову его привлекательность.

  1. Острым инструментом (наподобие медицинского скальпеля) раскройте каждую ячейку ржавчины и определите ее настоящие размеры. Неприятнее всего, когда после зачистки ржавчины открываются сквозные отверстия в металле. "По хорошему" для их ликвидации нужны сварочные работы.
  2. Вычистите всю ржавчину до малейшей частицы. Это один из наиболее трудоемких этапов вашей работы. Используйте специальные щетки-насадки для дрели, наждачку круга или наждачную кожицу (№80 - 120). Не бойтесь поцарапать глянец прилегающего к ржавчине лакокрасочного покрытия, поскольку поверхность, которую вам придется красить, все равно по площади будет как минимум в 2 - 3 раза больше очага коррозии.
  3. Очищенный металл обработайте преобразователем ржавчины, дождитесь его высыхания. Всю обработанную поверхность обезжирьте, потом загрунтуйте - на этом этапе можно грунтовать только металл.
  4. После высыхания грунта "зашкурьте" поврежденное место (№ 150-240) для лучшей адгезии и наносите шпаклевку, сравнивая созданный вами кратер с поверхностью заводского лака. Имейте в виду, что большинство шпаклевок имеют свойство "садиться", то есть уменьшаться в объеме при высыхании. После зачистки ржавчины и шпаклевки поверхность нужно отшлифовать кожицей. В действительности это несложно, хотя требует некоторых навыков.
  5. Кожицей (№150 - 320), используя воду и оселок, отшлифуйте зашпаклевывающее место. Это один из наиболее важных моментов: поверхность, которая вышла в результате, должна быть идеально гладкой. Первый слой грунтовки, нанесенной на зону ремонта после шпаклевки, скорее всего будет неудачным - вы увидите места, обработку которых нужно повторить.
  6. Когда претензий к качеству обработки не останется - после обезжиривания покройте место ремонта финишным слоем грунта, который после высыхания нужно отшлифовать тонкой кожицей (№800) вместе с окружающей зоной старой краски, - заматировать. Важная заповедь маляра-ремонтника - не красить то, что не нужно. Поскольку краска разносится в разные стороны наименьшим движением воздуха (особенно на искривлениях бамперов), нужно тщательным образом защищать соседние зоны кузова.
  7. Заматированую зону "задувайте" краской, пытаясь создавать плавный переход на чистую, нетронутую кожицей поверхность. Краска наносится в три слоя, главное здесь - не передозировать и не допустить разводов. Важный фактор - время выдержки между слоями, определяйте его согласно рекомендациям производителя покрасочных материалов. Покупая аэрозольные баллончики с краской, лаком и почвой, выбирайте товар одного производителя.
  8. Выдержав нужную паузу, наносите поверх краски лак, также в несколько раз, и остерегайтесь образования разводов. Место ответственности - полоса перехода зоны ремонта к старому лаку, ее пытайтесь делать "размазанной".
  9. Место перехода - самый сложный фрагмент частичного подкрашивания кузова, именно здесь проявляется мастерство маляра. Если есть желание - переход можно обработать специальным препаратом. После нанесения слоя лака отремонтированному месту нужна полировка. Правильно проведенная, она замаскирует место ремонта.
  10. После высыхания лака в месте ремонта сделайте полировку. Для этого нужны паста, специальный диск и как минимум дрель с регулировкой оборотов. Наиболее правильная полировка может в значительной степени замаскировать огрехи перехода. Но в принципе с этим тоже можно справиться самостоятельно, главное - не перестараться и не стереть все слои лака, наложенные вашими руками.

Если все делалось правильно, после полировки ремонт сможет выявить только квалифицированный профессионал. Но несоответствие цвета краски не скрыть ничем.

В завершение отметим, что во всех подробностях технология мелкого ремонта кузова своими руками показана в многочисленных роликах в интернете. Часто умные рекомендации можно также получить в магазине, где продаются материалы для ремонта. Одним словом, подготовьтесь информационно - и пробуйте!