Артикул — уникальный код автозапчасти от производителя. У каждого производителя каждая запчасть имеет артикул.

Зная артикул Вы обсолютно уверенны в совместимости новой купленной с изношеной демонтированной автозапчастью.

Где взять артикул:

1. на СТО посмотрев наряд-заказ.
Перед заменой, Вам обязаны предоставить наряд-заказ на земену автозапчастей, в котором будут указаны артикул, производитель, количество для замены и наименоание. Вы можете сотавить заказв на нашем сайте на основе наряда или по телефону. Если Вам предоставели наряд без указания артикула и производителя, Вас могут обмануть и установить ниско качественные по высокой цене.

2. Сделать заказ на подбор на нашем сайте.

3. Так же артикул можно посмотреть на демонтированой автозапчасти.

 
Например: 333310 KAYABA Амортиз...

Вин код — уникальный код сборки автомобиля. Данный код дает возможность получить полную информацию об автомобиле, когда и кем собирался и какие запчасти использовались в сборке.

Укажите Вин код и производителя вашего автомобиля, далее список автозапчастей. Наш специалист выполнит подбор по оригинальным каталогам с гарантией совместимости.

Где взять Вин код?

Вин код указан на вашем тех паспорте!

 
! Все поля обязательны для заполнения.
Где взять Вин код?

Вин код указан на вашем тех паспорте!

 
Подбор по вин коду, что это?
  • +38 096 806 9391
  • +38 063 648 0120
1 EUR = 43.54 ГРН.
1 USD = 39.8 ГРН.
Корзина 0

Сравнение подвесок: зависимая или независимая?

фото новости: <p>Сравнение подвесок: зависимая или независимая?</p>
2019-04-08

Сравнение подвесок: зависимая или независимая?

Подвеска - это система механизмов, узлов и деталей из упругих и направляющих элементов, которые амортизируют автомобиль и являются звеном между дорогой и кузовом.

Принцип работы подвески

Основные задачи:

  • поглощает толчки и удары;
  • снижает нагрузку на кузов;
  • повышает комфорт вождения;
  • стабилизирует автомобиль создавая контакт дороги и колес;
  • ограничивает крен кузова;
  • сохраняет маневренность и точность.

Зависимая подвеска

Пара колес жестко связана неразрезным мостом. В зависимости от привода - одна пара ведущая, вторая нет.

Пара не меняется относительно оси: если левое колесо зависимой подвески въезжает в яму - правое поднимается вверх, и наоборот.

Зависимая подвеска - плюсы и минусы

Есть 2 вида зависимой подвески:

  • рессорные;
  • пружинные.

Сегодня зависимая подвеска не используется в передней на легковых автомобилях, но иногда ее ставят на заднюю ось недорогих автомобилей.

Недостатки

  • плохая управляемость;
  • низкий комфорт - удары дороги водитель ощущает на себе.

Преимущества:

  • надежная и простая в обслуживании;
  • автомобиль имеет большую грузоподъемность.

Учитывая грузоподъемность, применяется на внедорожниках (Jeep Wrangler, Mercedes Benz G-Class и др.), коммерческом транспорте и малотоннажных грузовиках. Так же зависимую подвеску ставят на задние колеса в малолитражках (не обяхательно дешевых).

Независимая подвеска

Колеса одной оси не соединены жестко и смена положения одного не влияет на другое.

Недостаки:

  • конструкция сложная и дорогая;
  • меньше надежность.

Преимущества:

  • хорошая управляемость;
  • устойчивость на скорости, на поворотах;
  • комфорт.

Независимая подвеска используется на городских легковышках, но в некоторых случаях устанавливается и на другие авто.

Виды независимых подвесок:

  • двухрычажная;
  • МакФерсон.

Какая подвеска в итоге лучше

Зависимая хороша там, где не проедет независимая

Все же нет подвески хуже или лучше, существуют области применения и предназначение у каждой свое.

У зависимой под балкой высота клиренса всегда одна. Это лучшее решение для бездорожья, потому у внедорожников стоит задняя подвеска с балкой.

В независимой подвеске высота клиренса может отличаться от стандарта: заявлен один, но за счет разной высоты колес на неровной дороге - намного ниже. Хотя именно в условиях городского асфальта независимая подвеска - лучшее решение с точки зрения управляемости и комфорта.