Артикул — уникальный код автозапчасти от производителя. У каждого производителя каждая запчасть имеет артикул.

Зная артикул Вы обсолютно уверенны в совместимости новой купленной с изношеной демонтированной автозапчастью.

Где взять артикул:

1. на СТО посмотрев наряд-заказ.
Перед заменой, Вам обязаны предоставить наряд-заказ на земену автозапчастей, в котором будут указаны артикул, производитель, количество для замены и наименоание. Вы можете сотавить заказв на нашем сайте на основе наряда или по телефону. Если Вам предоставели наряд без указания артикула и производителя, Вас могут обмануть и установить ниско качественные по высокой цене.

2. Сделать заказ на подбор на нашем сайте.

3. Так же артикул можно посмотреть на демонтированой автозапчасти.

 
Например: 333310 KAYABA Амортиз...

Вин код — уникальный код сборки автомобиля. Данный код дает возможность получить полную информацию об автомобиле, когда и кем собирался и какие запчасти использовались в сборке.

Укажите Вин код и производителя вашего автомобиля, далее список автозапчастей. Наш специалист выполнит подбор по оригинальным каталогам с гарантией совместимости.

Где взять Вин код?

Вин код указан на вашем тех паспорте!

 
! Все поля обязательны для заполнения.
Где взять Вин код?

Вин код указан на вашем тех паспорте!

 
Подбор по вин коду, что это?
  • +38 096 806 9391
  • +38 063 648 0120
1 EUR = 43.54 ГРН.
1 USD = 39.8 ГРН.
Корзина 0

Конструкция современных шин. Устройство, особенности, преимущества.

фото новости: <p>Конструкция современных шин</p>
2019-05-23

Конструкция современных шин

Как устроена шина

Современные шины созданы для высокой скорости. Поэтому требования к безопасности авто задают условия для надежной и безопасной езды, комфорта и долговечности эксплуатации.

От чего зависит надежность шин

Есть две основные характеристики шин:

  • коэффициент сцепления с дорогой
  • коэффициент сопротивления качению.

Благодаря этим факторам шины обеспечивают контакт с дорогой, управляемость, устойчивость и экономичность.

При разработке шин учитываются такие свойства:

  • критическая скорость - максимальная скорость для автомобиля и время, которое шина способна эту скорость выдержать;
  • температурное состояние - как шина изменяет свойства в зависимости от скорости, покрытия и внешней среды;
  • износостойкость - максимальное время выхода шины из рабочего состояния и степень устойчивости к разным условиям.

Сегодня покрышки делятся на низкопрофильные и сверхнизкопрофильные./

Как устроена шина

Каркас

Это основа. Он держит давление при накачивании и передает нагрузку от дороги на колесо. Каркас состоит из резиновых прослоек и прорезиненного корда. Корд подвержен нагрузкам, поэтому изготовлен из высокопрочных материалов: хлопок, нейлон, стальная проволока.

Брекер

Для нормальной эксплуатации нужна связь каркаса и протектора. Брекер - это резиновые слои, которые смягчают удары и распределяют их по шине.

Протектор

Обеспечивает износостойкость, сцепление и защищает резину от повреждений. Имеет определенный рисунок. От формы и глубины зависят показатели шины потому создание рисунка – сложная работа инженеров.

Боковина

Так называют слой над боковыми стенками каркаса. Он защищает шину от влаги и механических повреждений.

Борт

Ободная часть шины. Имеет максимальную жесткость и фактически "держит" шину, не дает ей при сильных перегрузках разорваться.

Камерные и бескамерные

Сегодня некоторые легковые автомобили ездят на бескамерных шинах. Они имеют весомые плюсы:

  • безопаснее при движении на высоких скоростях
  • герметизирующий слой стягивает резину при проколе
  • греются меньше

Колеса с бескамерными шинами должны быть жесткими для герметичности. Легкая деформация диска может привести к потере давления. Часто под такие шины специально настраивают амортизаторы.

Радиальные и диагональные

Диагональные шины для легковых больше не производят. Они используются только на грузовиках.

Разница – в особенностях слоев каркаса. Нить корда в радиальных шинах идет от борта к борту поперечно, в диагональных – накрест. В радиальных шинах число каркасных слоев меньше, они имеют брекерный пояс жесткости. Боковины радиальной шины также изменились. Они имеют определенный слой хорошей, качественной резины. Этот слой, прежде всего, необходим для предохранения шины от возможных повреждений в процессе эксплуатации. Бортовая часть этих шин работает в сложных условиях, поэтому бортовые кольца и борта более прочны и жестки соответственно.