r16860 (NTNSNR) Пдшипник колсний
Характеристики запчасти
- Вес [г]: 2131;
- Количество отверстий: 5;
Бренд | Код | Описание | Страна | Доставка | Нал. | Вес | Цена, грн. | Количество | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
SNR | R168.60 | Підшипник колісний | Украина | 1 | есть | 2682 |
|
|||
SNR | R168.60 | Ролик | Украина | 0-1 | 1 | 2793 |
|
|||
SNR | R168.60 | ZESTAW LOZYSK NISSAN | Польша | 5-10 | 2 | 2454 |
|
Аналоги r16860 ntnsnr
Бренд | Код | Описание | Страна | Доставка | Нал. | Вес | Цена, грн. | Количество | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
GSP | 9230062 | Украина | 1 | 3 | - | 1141 |
|
|||
ASVA | NSWH-A33A44R | СТУПИЦА ЗАДНЯЯ С КОЛЬЦОМ ABS (NISSAN MAXIMA CEFIRO A33 1998-2003) | Украина | 1 | 2 | - | 1303 |
|
||
OPTIMAL | 962853 | Підшипник колісний з маточиною | Украина | 1 | есть | - | 1943 |
|
||
NTN | HUB1889 | ПОДШИПНИКИ Ступица колеса | Украина | 1 | 4 | - | 2275 |
|
||
NTN / SNR | HUB1889 | Автозапчасть | Украина | 1 | есть | - | 2226 |
|
||
NISSAN/INFINITI | 432020L710 | HUB ASSY-REAR | Германия | 120 | есть | - | 16305 |
|
Обратите внимание, данная запчасть NTNSNR также выпускается под брендом: NTN, NTNSNR, SNRNTN
r16860 Пдшипник колсний - цена и срок доставки
Стоимость запчасти может измениться от 2454 грн.
Доставка запчасти может измениться от 1 дн
Аналоги для r16860 NTNSNR
NSWH-A33A44R ASVA, 962853 OPTIMAL, HUB1889 NTN, HUB1889 NTN / SNR, 432020L710 NISSAN/INFINITI
Предлагаем купить аналог NTNSNR r16860 от других производителей. Перейдите на страницу аналога r16860 или закжите запчасть.
Другие названия запчасти r16860:
Підшипник, колісний, Ролик, ZESTAW, LOZYSK, NISSAN, СТУПИЦА, ЗАДНЯЯ, С, КОЛЬЦОМ, ABS, (NISSAN, MAXIMA, CEFIRO, A33, 1998-2003), з, маточиною, ПОДШИПНИКИ, Ступица, колеса, Автозапчасть, HUB, ASSY-REAR
Оригинальные (конструкторские) номера
Номера оригинальных запчастей (от производителя автомобиля), для которых заменой является артикул r16860 NTNSNR
NISSAN: 432020L710
Применимость к автомобилям
Автомобили, для которых подходит запчасть r16860
NISSAN: ALMERA