Артикул — уникальный код автозапчасти от производителя. У каждого производителя каждая запчасть имеет артикул.

Зная артикул Вы обсолютно уверенны в совместимости новой купленной с изношеной демонтированной автозапчастью.

Где взять артикул:

1. на СТО посмотрев наряд-заказ.
Перед заменой, Вам обязаны предоставить наряд-заказ на земену автозапчастей, в котором будут указаны артикул, производитель, количество для замены и наименоание. Вы можете сотавить заказв на нашем сайте на основе наряда или по телефону. Если Вам предоставели наряд без указания артикула и производителя, Вас могут обмануть и установить ниско качественные по высокой цене.

2. Сделать заказ на подбор на нашем сайте.

3. Так же артикул можно посмотреть на демонтированой автозапчасти.

 
Например: 333310 KAYABA Амортиз...

Вин код — уникальный код сборки автомобиля. Данный код дает возможность получить полную информацию об автомобиле, когда и кем собирался и какие запчасти использовались в сборке.

Укажите Вин код и производителя вашего автомобиля, далее список автозапчастей. Наш специалист выполнит подбор по оригинальным каталогам с гарантией совместимости.

Где взять Вин код?

Вин код указан на вашем тех паспорте!

 
! Все поля обязательны для заполнения.
Где взять Вин код?

Вин код указан на вашем тех паспорте!

 
Подбор по вин коду, что это?
  • +38 096 806 9391
  • +38 063 648 0120
1 EUR = 43.54 ГРН.
1 USD = 39.8 ГРН.
Корзина 0

Title News

фото новости: <p><strong><span style=\Rolls-Royce  Сullinan

Новый внедорожник премиум класса

" src="/timthumb.php?src=https://w12.com.ua/image/news/20.jpg&w=209&q=100&zc=1" />
2018-05-14

Rolls-Royce  Сullinan

Новый внедорожник премиум класса

       Очередной бастион пал! Компания Rolls-Royce присоединилась к мировой моде на кроссоверы. Остаться в стороне не дали клиенты. Якобы именно они просили британцев выпустить внедорожный автомобиль, который бы имел все традиционные особенности легковых Роллсов. Вот и получите Cullinan, названный в честь самого крупного в истории неограненного алмаза (он же «Звезда Африки»), найденного в 1905 году в Южной Африке в шахте Томаса Куллинана.

 

   width=900

 

      Интересно, что это не только первый кроссовер марки, но также первый заводской Rolls-Royce с пятидверным кузовом (прежде универсалы делали только сторонние компании), с полным приводом и с полноуправляемым шасси!

      При длине 5341 мм Cullinan — один из самых крупных серийных кроссоверов на планете! Например, Bentley Bentayga насчитывает только 5141 мм, а длиннобазный Range Rover — 5199 мм. По высоте Cullinan почти совпадает с Рейнджем (1835 мм), а по величине колесной базы уделывает обоих конкурентов - 3295 мм против 2992 у Бентайги и 3120 у Рейндж Ровера. Колеса диаметром 22 дюйма.

 

width=1150

    

      В основе кроссовера лежит модульная «Архитектура роскоши» (Architecture of Luxury), рассекреченная в прошлом году на седане Rolls-Royce Phantom нового поколения. Она представляет собой пространственную раму с навешенными на нее алюминиевыми кузовными панелями. Такая конструкция позволяет относительно легко масштабировать размеры кузова (ждем длиннобазную версию!) и делать уникальные версии с измененным дизайном.

 

 

width=1150

         

       Боковые двери, как и у легковых Роллс-Ройсов, распахиваются в разные стороны и полностью прикрывают пороги от грязи. По умолчанию Cullinan оснащается трехместным задним диваном, спинка которого — опять же, впервые в истории марки — разделена на две неравные части и может складываться с помощью электропривода. Длина образующейся площадки 2245 мм -  ну а вдруг владельцу придется перевозить только что приобретенную на аукционе картину Рембрандта или Ван Гога?

         За доплату на втором ряду установят два раздельных сиденья с электрорегулировками и массивной центральной консолью посередине. Причем такой вариант салона предусматривает еще и стеклянную перегородку за сиденьями, чтобы отделить седоков от багажа и снизить уровень шума в салоне. Кроссовер с таким оснащением создатели обоснованно называют «трехобъемным».

         А двустворчатую багажную дверь в компании именуют «застежкой» (The Clasp), ее верхняя и нижняя створки, разумеется, имеют электропривод. Объем отсека — 560 литров, если убрать нижнюю полку, то в распоряжении будет уже 600 литров. Со сложенным задним диваном отсек вмещает 1930 литров. Одна из любопытных опций — выдвижная банкетка для пикника с двумя стульчиками и столиком посередине. Они, разумеется, обшиты кожей и двигаются с помощью сервоприводов.

 

 

width=1150

 

       Шасси с пневматической подвеской заимствовано у Фантома, но специально адаптировано: увеличен не только дорожный просвет (увы, точную величину компания не приводит), но также объем пневмобаллонов и ход подвесок. Для удобства посадки в салон кузов во время стоянки опускается на 40 мм от стандартного положения. На бездорожье клиренс можно увеличить, а при потере контакта колеса с поверхностью земли система дополнительно накачивает соответствующий пневмобаллон и опускает колесо в поисках опоры.

 

width=1150

 

        Полноприводная трансмиссия — с муфтой в приводе передних колес. У ездовой электроники есть специальный режим Off-Road, а заявленная глубина преодолеваемого брода — 540 мм. Это намного меньше, чем у Рейндж Ровера (900 мм), но, согласитесь, тоже неплохо. Впрочем, на героические подвиги рассчитывать не стоит: ни блокировок дифференциалов, ни понижающей передачи у Роллса нет. Зато для повышения маневренности и устойчивости на асфальте есть подруливающий механизм задних колес.

         Под капотом установлен такой же битурбомотор V12 объемом 6,75 л, что и у Фантома. Он выдает ту же 571 л.с., но крутящий момент искусственно занижен: 850 Нм вместо 900 у седана. Субординация! Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат» ZF. Максимальная скорость кроссовера ограничена электроникой на уровне 250 км/ч, так что битвы с Бентайгой и Урусом за звание самого быстрого кроссовера не случилось. Ни дизеля, ни гибридной установки у Роллс-Ройса не будет: первый не отвечает требованиям престижа, а второй якобы не нужен клиентуре марки.

         Еще одна особенность Куллинана — сенсорный дисплей медиасистемы. Да-да, прежде на Роллс-Ройсах тачскринов не было — и даже новый Phantom предлагает управлять «мультимедией» с помощью контроллера на центральном тоннеле. Сохранился этот контроллер и у паркетника, но, судя по всему, пользоваться им будут нечасто. Также оснащение включает полный набор современных средств безопасности: камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, систему автоматического торможения… Нет разве что автопилота.

   

    width=1150

 

           Сколько будет стоить Cullinan? Официального прайс-листа пока нет, но ориентир известен: около 250 тысяч фунтов стерлингов. Это, конечно, меньше, чем просят за Phantom (минимум 320 тысяч), однако намного дороже Бентайги, которая даже с топовым мотором W12 стоит от 160 тысяч фунтов. Ожидается, что с появлением кроссовера объем продаж автомобилей Rolls-Royce вырастет как минимум в полтора раза (в прошлом году реализовано 3362 машины).