Артикул — уникальный код автозапчасти от производителя. У каждого производителя каждая запчасть имеет артикул.

Зная артикул Вы обсолютно уверенны в совместимости новой купленной с изношеной демонтированной автозапчастью.

Где взять артикул:

1. на СТО посмотрев наряд-заказ.
Перед заменой, Вам обязаны предоставить наряд-заказ на земену автозапчастей, в котором будут указаны артикул, производитель, количество для замены и наименоание. Вы можете сотавить заказв на нашем сайте на основе наряда или по телефону. Если Вам предоставели наряд без указания артикула и производителя, Вас могут обмануть и установить ниско качественные по высокой цене.

2. Сделать заказ на подбор на нашем сайте.

3. Так же артикул можно посмотреть на демонтированой автозапчасти.

 
Например: 333310 KAYABA Амортиз...

Вин код — уникальный код сборки автомобиля. Данный код дает возможность получить полную информацию об автомобиле, когда и кем собирался и какие запчасти использовались в сборке.

Укажите Вин код и производителя вашего автомобиля, далее список автозапчастей. Наш специалист выполнит подбор по оригинальным каталогам с гарантией совместимости.

Где взять Вин код?

Вин код указан на вашем тех паспорте!

 
! Все поля обязательны для заполнения.
Где взять Вин код?

Вин код указан на вашем тех паспорте!

 
Подбор по вин коду, что это?
  • +38 096 806 9391
  • +38 063 648 0120
1 EUR = 43.54 ГРН.
1 USD = 39.8 ГРН.
Корзина 0

Всё про глушители - конструкция, способы ремонта, слабые места

фото новости: <p>Конструкция глушителя. Способы ремонта.</p>
2019-04-16

Конструкция глушителя. Способы ремонта.

Во времена бурного развития производства автомобилей такое понятие как глушитель вообще отсутствовало. Автомобилей было мало, и их движение сопровождалось невероятным шумом и дымом. Но прогресс двигается вперед, и в 1984 году первый вид глушителей ввели в эксплуатацию. Благодаря растущему престижу машин среди жителей европейских городов, глушитель стал необходимой частью всех автомобилей. Рассмотрим детальнее что же являет собой глушитель и способы его ремонта при повреждении.

Из чего состоит глушитель?

Структура глушителей - сложная система, которая состоит из следующих элементов:

Неотъемлемая и самая загруженная часть - коллектор. Он присоединен к двигателю автомобиля и нужен для выведения смеси газов непосредственно в сам глушитель. Коллектор переносит большие нагрузки, связанные с температурой, а также нагрузки механического характера. Поэтому материал, из которого он изготовлен, должен быть наивысшего качества. Чаще всего это чугун или сталь. Так же коллектор должен быть надежно прикреплен к глушителю чтобы выдержать сильные нагрузки, связанные с вибрацией.

Следующая часть глушителя - это нейтрализатор, или катализатор (каталитический нейтрализатор). Его деятельность направлена на снижение влияния смеси вредных газов на окружающую среду. Он являет собой камеру, в которой происходит полное сжигание всех вредных веществ на металлических катализаторах. Наибольшую эффективность имеют катализаторы из благородных металлов: палладия, платины. Через разнообразный состав вредных компонентов устанавливают многосекционные катализаторы.

Передний глушитель служит для уменьшения скорости движения воздушного потока, что возможно благодаря системе, в которую входят решетки и отверстия.

Задний глушитель, благодаря шумопоглощающему наполнителю в своем составе полностью поглощает грохот, который образуется от выхлопных газов.

Из всего вышеизложенного делаем вывод, что глушители нужны для уменьшения громкости автомобиля, снижения скорости движения выхлопных газов и их температуры. А главное - для защиты природы от ненужных веществ, которые образуются во время движения автомобиля.

Материал, из которого изготовленный глушитель

На разных машинах глушители могут отличаться типами материалов, из которых они изготовлены. Глушители, изготовленные из алюминиевой и нержавеющей стали, имеют огромное количество преимуществ по сравнению с черновой сталью.

Алюминиевые глушители практически не поддаются эрозии и не изменяют свой цвет в течение всего периода работы. Они эффективнее оказывают сопротивление температуре и внешнему давлению. Также глушители из алюминиевой стали очень хорошо поглощают шум. Чем более качественный глушитель, который стоит на автомобиле, тем выше данный показатель.

В нынешних условиях длительность службы глушителя изменяется в зависимости от качества. Те модели, которые изготовлены из черной стали, эксплуатируются меньше года, алюминиевые послужат во много раз дольше. Модели из стали, которая не ржавеет, так же подлежат длительному использованию.

Повреждение глушителя

Как и все механизмы, глушитель может выйти из строя невзирая на качественные материалы. Первый признак неисправности - громкий шум при движении, резкий запах, налет копоти под днищем.

Также повредят глушитель попадания камней или удары корпуса автомобиля. В результате длительного пользования может появиться ржавчина, которая тоже вызывает поломку. Но все же одной из основных причин неисправностей остается использование топлива низкого качества.

Способы ремонта глушителя

Лучше будет, если ремонтом займутся знающие люди, которые имеют опыт в этом деле. Ремонт заключается в сварке пробитого глушителя. Если же он прогорел, то варить его уже нет смысла - лучше приобрести новый.

Кроме сварки, применяют специальный герметик для ремонта мелких участков. В состав герметика входят керамические и силиконовые компоненты.

Нередко в ремонте глушителей автомобилей используют бандажи из стеклоткани, пропитанные специальными веществами, и клеевые ленты. С их помощью ремонтируют большие повреждении участка. После такого ремонта глушитель может выдержать нагрузку температурой до 1000 градусов.

Из трех перечисленных способов наилучшим является сварка. Ею можно проводить ремонт повреждений любого размера. Герметичность швов будет более качественна и надежна.

Среди тех, кто не жалеет свои автомобили, есть ремонтники-самоучки, которые используют народные методы ремонта. Применяют алюминиевый провод, эпоксидный клей, стекловолокно. Такой ремонт позволит отсрочить на некоторое время покупку новых комплектующих.

Если же отремонтировать глушитель не удается, а средств на приобретение нового глушителя нет, или трудно подобрать оригинальный глушитель, то можно установить наиболее соответствующий по размеру и объему глушитель от другой машины. Он должен быть внешне похожий на оригинальный глушитель. Последствия установления неоригинального глушителя могут быть разные. Например, быстрый износ глушителя и снижение эффективности работы устройства. Поэтому способ лучше не использовать.